Член Общественной палаты РФ Евгений Нифантьев обратил внимание, что злоумышленники часто пользуются доверчивостью интернет-пользователей.
К примеру, в Youtube или Instagram появляются рекламные ролики о переводе небольших сумм денег со значительным кэшбэком.
Доверчивые жертвы переходят по ссылке и заполняют данные своих банковских карт в том числе с трехзначным кодом безопасности. Мошенники получают всю необходимую информацию, а человек остается один на один со своей проблемой.
Нифантьев обратил внимание, что по телевизору разрешено рекламировать только те финансовые организации, у которых есть банковская лицензия.
«Предлагаю применить к интернет-рекламе финансовых услуг те же требования, что и к ТВ-рекламе. Это позволит поставить жесткий фильтр против злоумышленников», — цитирует его РИА «Новости».
Ранее эксперты в сфере кибербезопасности предупредили россиян об опасности взлома аккаунтов на портале госуслуг.