Ритейлеры непродовольственных товаров готовятся к открытию своих магазинов в Москве, соблюдая при этом меры безопасности для недопущения распространения коронавируса COVID-19.
В Москве в понедельник начался второй этап смягчения ограничений по коронавирусу: открываются автосалоны и магазины непродовольственных товаров, включая гипермаркеты, при условиях соблюдения социального дистанцирования и усиленного режима дезинфекции. Покупатели и персонал должны использовать маски и перчатки.
Ассоциация отмечала, что крупнейшие ритейлеры готовы к возобновлению работы торговых сетей.
«Мы подготовили магазины к открытию с 1 июня в соответствии с требованиями правительства Москвы. Модель One Retail позволила нам сделать магазины максимально безопасными, весь процесс покупки теперь проходит бесконтактно и в смартфоне покупателя», — сообщили РИА Новости в пресс-службе группы «М. Видео-Эльдорадо».
В компании указали, что обеспечивают все необходимые меры безопасности — «входной фильтр» для сотрудников, регулярные замеры температуры и оценку состояния здоровья, дезинфекцию всех помещений, средства защиты для клиентов и работников, разметку для соблюдения социальной дистанции.
Видео дня. Продлен прием заявок на предоставление субсидий для предпринимателей