Фото: © Depositphotos / .shock
«Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определенных условиях», — пояснила Анна Подковкина.
Сами по себе такие звонки не являются нарушением. По словам специалиста, банки, как правило, предлагают «предодобренные» кредиты хорошо зарекомендовавшим себя заемщикам.
В случае, если клиент банка не хочет, чтобы к нему обращались по телефону с такими предложениями, ему следует уведомить об этом кредитную организацию.
«Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки. Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных», — отметила в беседе с радио Sputnik Анна Подковкина.
Видео дня. Россиян предупредили о риске дефицита товаров