У Яндекс. Такси, Ситимобил и Uber в России может появиться опаснейший конкурент — американский агрегатор такси Lyft.
«Безусловно, это (регистрация товарного знака) говорит о заинтересованности компании в российском рынке», — сказал Александр Христофоров, президент Палаты патентных поверенных РФ.
По его словам, процедура нужна для защиты товарного знака «подготовки почвы для дальнейшего вхождения на рынок».
Однако о конкретных планах компании по запуску в России Христофоров не знает.
Lyft — это американский сервис такси, второй после Uber на рынке США. На его долю приходится 29% американских поездок, оформленных через сервисы райдшеринга. Компания привлекает водителей со своим транспортом как индивидуальных предпринимателей. Пока Lyft работает только в США и Канаде.
Видео дня. Госдума одобрила в первом чтении проект бюджета на три года