«Почта России» сконцентрируется на развитии каналов продвижения для маркетплейсов. Об этом сообщил гендиректор компании Максим Акимов в интервью РБК, опубликованном в понедельник.
«Своего маркетплейса у «Почты России» не будет, но как канал продвижения других маркетплейсов и товарных витрин — ок, почему нет. Сейчас в нашем приложении мы продвигаем витрину Goods, например, и могут добавиться и другие», — сказал он.
Акимов отметил, что «Почта России» не будет самостоятельно управлять гигантскими маркетинговыми инвестициями в продвижении собственной электронной полки. Также он уточнил, что компания занимается выводом на рынок логистических продуктов, которые позволят определять точный срок доставки в США и Германию.
«Мы сейчас договариваемся с некоторыми авиаперевозчиками об аренде их емкостей и будем заниматься прямым фрахтом воздушных судов», — сообщил Акимов.