Продажи впервые превысили показатели докризисного I квартала 2014 года, когда они составили 3,1 млн в штуках и 45,1 млрд руб. в деньгах
В общей сложности в I квартале 2021 года россияне потратили на технику 76,3 млрд руб., что на 18% больше показателей 2020 года.
В числе лидеров по продажам бытовой техники — стиральные машины с долей 27% (900 тысяч проданных штук). Наиболее востребованными брендами являются LG, Samsung и Indesit. Еще около 21% пришлось на холодильники (22 млрд рублей выручки). 12% составили продажи встраиваемых варочных панелей.
Такая динамика обусловлена пандемией, которая стала драйвером обновления домашней техники, полагают в «М.Видео-Эльдорадо».
Еще один фактор спроса на крупную бытовую технику — повышение ипотечного кредитования и перераспределение расходов населения, полагает коммерческий директор группы Олег Муравьев.
Покупатели Wildberries в I квартале купили в 12 раз больше крупногабаритной техники, чем в 2020 году, отметили в пресс-службе компании.