С 11 февраля в Пенсионной фонде начнут применяться новые формы документов для регистрации граждан в системе персонифицированного учёта.
В списке новых документов семь позиций:
анкета зарегистрированного лица; заявление об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте (СНИЛС); заявление о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе; запрос об уточнении сведений; опись документов, передаваемых страхователем в ПФР; сопроводительная ведомость; сведения о трудовом стаже застрахованного лица за весь период до регистрации в системе ОПС.
Данные изменения связаны с введением новой функции ПФР — учёт сведений о трудовой деятельности граждан (так называемые электронные трудовые книжки), а также переводом в электронный формат карточек СНИЛС.
Видео дня. Авиабилеты подорожали на 3% с 5 февраля
Читайте также