Интернет-платформа Ozon в результате IPO (первичное публичное предложение акций — прим. ТАСС) и частного размещения выпустил 42,45 млн новых акций и привлек в общей сложности $1,27 млрд или $1,2 млрд за вычетом расходов на проведение размещения и комиссии андеррайтеров. Об этом говорится в сообщении компании.
«Ozon выпустила в общей сложности 42,45 млн новых обыкновенных акций. Получена валовая выручка в размере $1,27 млрд (чистая выручка в размере $1,2 млрд). После этих операций и погашения непогашенных конвертируемых займов в декабре 2020 года Ozon имеет в общей сложности 208 млн 202 тыс. 929 обыкновенных акций», — отмечается в сообщении.
Согласно форме F-1, оборот от продаж товаров и услуг Ozon (GMV, без учета Ozon.Travel) по итогам января — сентября 2020 года составил 121,6 млрд рублей с НДС, что на 142% больше, чем годом ранее.
Видео дня. Россияне сократили число покупок ювелирных изделий