«В соответствии со стратегией компании по повышению эффективности бизнеса гипермаркетов и приоритетному развитию сети в ключевых регионах ее присутствия группа заключила сделку с X5 Group по приобретению гипермаркета «Карусель» в Москве», — говорится в сообщении.
Как сообщается, «О’Кей» приобрела земельный участок площадью 25 тысяч квадратных метров и магазин общей площадью 9,8 тысячи квадратных метров. В результате сделки число магазинов сети в Центральном федеральном округе достигло 18, а торговая площадь превысила 115 тысяч квадратных метров.
«В результате этой сделки мы усилили свое присутствие в стратегически важном и перспективном для нас московском регионе, отличающимся наиболее благоприятной рыночной конъюнктурой для развития наших гипермаркетов», — сказал гендиректор компании Армин Бургер, слова которого приводятся.
Он также отметил, что, как компания и сообщала ранее, «О’Кей» поэтапно внедряет новую концепцию гипермаркетов и, с учетом этого приобретения, планирует иметь в своем портфеле четыре-пять обновленных магазинов к концу года.