«Считаем важным зайти с маркировкой в сегмент алкоголя, чтобы защитить нашего потребителя. Это важно, поскольку данная сфера особенно подвержена контрафакту и фальсификатам», — заявил Мантуров на совещании у президента.
Глава Минпромторга предложил начать маркировку с пива, а затем перейти на другие алкогольные напитки.
По словам представителя «Балтики» Ирины Федотовой, в пивоваренной отрасли не наблюдается существенных проблем с контрафактом и фальсификатом. Для нее характерна проблема ухода от акцизов, и маркировка ее не решит.
Как сообщал «Рамблер», в России к 2024 году планируется создать систему сплошной маркировки товаров для снижения доли нелегальной продукции. Сейчас маркировка распространяется на меховые, табачные изделия и лекарства.
Видео дня. Предприятия не смогут заплатить отложенные налоги в 2020 году
Читайте также