Lufax Holding Ltd., одна из крупнейших финансово-технологических компаний Китая, провела IPO в США на 2,4 млрд долларов, разместив американские депозитарные акции (ADS) по верхней границе заявленного ценового диапазона, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. По словам источников, Lufax продала 175 млн ADS по цене 13,5 долларов за бумагу. Таким образом, компания была оценена в 33 млрд долларов, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Размещение акций Lufax стало одним из крупнейших IPO китайской компании в США в этом году.
Lufax управляет онлайн-платформами для инвестиций и кредитования в КНР, ее крупнейшим акционером является китайский страховщик Ping An Insurance Group Co. Компания планировала разместить ADS по цене в 11,5-13,5 долларов, при том, что две ADS равны одной обыкновенной акции Lufax. Компания провела IPO чуть раньше, чем Ant Group, крупнейшая в Китае компания сферы финансовых технологий и оператор популярного платежного сервиса Alipay. Ant готовится в ближайшем будущем провести двойное IPO — в Шанхае и Гонконге, объем которого может достигнуть рекордных 34,5 млрд долларов.
Lufax планирует использовать поступления от IPO для инвестиций в разработку продуктов, продажи и маркетинг, в развитие технологической инфраструктуры, а также на приобретение активов, говорится в проекте IPO.
1090
Ant получила разрешение на проведение IPO
Компании почти перебороли неблагоприятную ситуацию и вернулись к нормальному развитию бизнеса
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.