За первый квартал чистая прибыль увеличилась почти на 60% в сравнении с тем же периодом прошлого года и превысили 14 млрд рублей. Об этом говорится в финансовой отчетности компании по МСФО.
Доля некредитного бизнеса в доходе увеличивается. Так нефинансовая выручка составляет сейчас свыше 40% от общей выручки.
Общее число клиентов за год выросло на полтора миллиона человек и приблизилось к 15 млн.
«В основе такой динамики – развитие одной из самых популярных дебетовых карт в стране Tinkoff Black, которая показала рост на 1,4 млн за первые 3 месяца года. Практически 90% новых клиентов открывают Black по рекомендации родственников и друзей, то есть по эффекту «сарафанного радио». Мы так же увидели сильный рост популярности сервисов «Тинькофф Инвестиции» — более чем на 500 тысяч новых пользователей за первые 3 месяца этого года. Клиенты Тинькофф составляют почти 70% от числа активных клиентов на московской бирже. Группа продолжает совмещать точечное приобретение активов. В апреле мы приобрели контрольную долю у разработчиков приложения «Кошелек». Это лидирующее приложение по агрегации банковских карт с пользовательской аудиторией свыше 20 млн человек. Первый совместный проект команды «Кошелька» и «Тинькофф» представят в рамках ПМЭФ в Питере, генеральным спонсором которого мы являемся в этом году»,– отметил он.
Оливер Хьюз подтвердил планы не выплачивать дивиденды в этом году. По его словам, выплаты возобновятся в следующем году.