Как уточняется, такой самолет мог бы иметь габариты, аналогичные турбовинтовому ATR-72 франко-итальянского производства, или быть больше него. В настоящее время именно эта модель занимает доминирующую позицию в данном сегменте рынка авиаперевозок.
«Он вписывается в рамки нашего целевого рынка, которым, как мы всегда ясно говорили, является [рынок самолетов вместимостью] до 150 пассажиров. Он естественным образом встал бы в один ряд с семейством самолетов E2 (среднемагистральный узкофюзеляжный самолет Embraer вместимостью от 80 до 145 пассажиров — прим. ТАСС)», — приводит агентство слова функционера компании.
При этом, по его оценкам, в одиночку Embraer не станет продолжать разработку этого проекта ввиду его дороговизны, а также других приоритетных направлений работы компании.
«Объем ресурсов необходимый для создания нового современного коммерческого самолета настолько велик, что мы попросту не заинтересованы в этом вне контекста совместного предприятия [с Boeing], — пояснил Слэттери. — Нет совместного предприятия — нет турбовинтового [самолета]».
Как отметил представитель Embraer, бразильский производитель не сомневается в успешности сделки по передаче контроля над своим основным подразделением американской Boeing, в том числе поскольку эту сделку поддерживают также и клиенты латиноамериканской компании. В конце 2018 года Embraer и Boeing согласовали условия сделки о создании совместного предприятия. В соответствии с этой договоренностью, стоимость нового СП, которое займется строительством исключительно гражданских самолетов (подразделение Embraer военного назначения затронуто не будет), достигнет $5,26 млрд Предполагается, что 80% акций будущего предприятия будут принадлежать Boeing, а 20% — Embraer.
Видео дня. Россиян избавят от лишних расходов по услугам ЖКХ
Читайте также