Французская компания Danone потерпела неудачу в российском интернете и закрыла онлайн-магазин. Об этом сообщает РБК.
Онлайн-магазин молочных продуктов прекратил работу с 1 ноября. В компании пришли к выводу, что её продукцию чаще покупают в крупных торговых сетях и на других онлайнах-площадках.
О судьбе интернет-магазинов Danone в других странах пока не известно.
Эксперты говорят, что производители товаров повседневного спроса массово идут в онлайн. Однако подобные фирменные магазины не всегда приносят успех.
Французская компания работает в РФ с 1992 года. Среди её брендов Actimel, «Активиа», «Простоквашино», «Растишка», «Тёма».
Россия — четвертый по доходности (6% выручки) рынок Danone после США (19%), Китая (10%) и Франции (9%).
Ранее «Рамблер» рассказывал, вредно ли каждый день пить молоко.
Видео дня. В Минфине утвердили повышение цен на алкоголь
Читайте также