Производитель напитков не перечислил все наименования, которые планируется убрать с рынка, сообщает РБК со ссылкой на Business Insider. Однако по словам генерального директора Coca-Cola Джеймса Куинси, под сокращения попадут бренды Powerade и Smart Water, которые продаются в России, а также Dasani, Tab, Zico и Odwalla.
Решение связано со стремлением компании оставить только те бренды, которые гарантируют «наибольший потенциал для роста потребительской базы, увеличение частоты продаж и прибыли».
Доходность Coca-Cola обеспечивают ее крупнейшие бренды — Coke, Sprite и Fanta. По словам Куинси, в июле более половины наименований напитков принесли в совокупности всего 2% прибыли.
Чистая выручка компании в третьем квартале снизилась на 9% до $8,7 млрд, и хотя в четвертом квартале продажи растут, темпы роста все еще неудовлетворительные. При этом годовой доход компании на $300 млн превысил ожидания аналитиков.
Несмотря на прекращение производства части продукции, Coca-Cola продолжит изучение «новых категорий напитков».
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.