Существует и другой метод рекламы: банк предлагает людям свой продукт в контексте совершенных ими операций или покупок. Программу специалисты считают достаточно эффективной.
Такую систему уже стали использовать «Почта Банк» и МКБ, сообщают сотрудники данных кредитных организаций. Отмечается, что подобное внедрение произошло уже в 4,5 тыс. точках обслуживания. «Почта Банк» рассчитывает на то, что такая технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом, что повлечет за собой рост активных продаж.
У данной инициативы, по мнению аналитика департамента розничного бизнеса Новикомбанка Евгения Гладилина, существует и обратная сторона медали, ведь не всем клиентам может понравиться активное навязывание услуг. Негатив также может усилиться из-за ощущения слежки.
Видео дня. Россияне сократили число покупок ювелирных изделий