По его словам, несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания отмечает рост популярности внутреннего туризма и фиксирует интерес инвесторов к гостиницам на Дальнем Востоке.
«Мы активно смотрим в сторону Дальнего Востока, у нас запланировано много проектов на Камчатке, которая в этом году показала скачок по внутреннему туризму. Активно ведем переговоры во Владивостоке и, думаю, в ближайшие два-три месяца сможем объявить о начале проекта. Это будет Novotel или Mercure класса 4*», — отметил собеседник агентства.
В качестве примера активизации внутреннего туризма он привел гостиницу Mercure в Благовещенске. Она открылась после вынужденного простоя из-за ограничений в связи с COVID-19.
«Мы снова открыли гостиницу в Благовещенске. По итогам августа её средняя загрузка составляла 53%, что является очень хорошим показателем в нынешних условиях», — отметил Деларофф.
В настоящее время в портфеле сети Accor Hotels находится более 5,1 тысячи отелей в 110 странах мира. Компания входит в пятерку крупнейших мировых операторов и имеет в своем активе 51 бренд гостиниц, включающих в себя 748 тысяч номеров.
Видео дня. В России подорожала загородная недвижимость