«Точно будут пользоваться цифровым рублем 14% респондентов, свидетельствуют данные бизнес-школы. Еще 36% опрошенных дали ответ «скорее да». Негативно настроены только 38% респондентов, из которых только 22% категорически отказываются использовать цифровой рубль (дали ответ «Нет, точно не буду использовать»)», – говорится в исследовании.
Популярность цифрового рубля во многом обусловлена тем, что россияне привыкли к инновациям, полагает руководитель направления исследований Центра Егор Кривошея.
По его словам, Россия является одним из лидеров проникновения финансовых инноваций, а доля людей, пользующихся современными инновациями (от мобильного банка до бесконтактной оплаты), составляет около 70-80%.
Кривошея добавил, что отказ ряда граждан от новых платежных инструментов объясняется силой привычки пользоваться наличными и недоверием к технологиям и банковской системе.