В «Почте России» подчеркнули, что компании известно об этой рассылке, она уведомила об этом компетентные органы и «Лабораторию Касперского».
Популярные сервисы до сих пор остаются мишенью злоумышленников, а в условиях пандемии коронавируса и роста доли онлайн-шоппинга службы доставки стали особенно актуальны, отметила Щербакова.
«Почта России» использует электронную почту как один из способов взаимодействия с клиентом — информирует о новых сервисах, услугах, функционале и так далее, заявили сотрудники компании. Но «Почта России» отправляет письма исключительно с адресов @pochta.ru или @russianpost.ru, добавили они.
«Лаборатория Касперского» порекомендовала пользователям быть более бдительными: внимательно проверять адрес отправителя, если в письме просят сообщить личные данные или выполнить перевод средств, не переходить по ссылкам из подозрительных писем, проверять всю информацию о доставке на официальном сайте сервиса и установить защитное решение с актуальными базами фишинговых сайтов и спама.
Видео дня. Умные счетчики могут оказаться вне закона