Фото: Mark Schiefelbein / AP
Акции продавались по 42 доллара за штуку, что позволило привлечь 378 миллионов долларов. Остальные 400 миллионов долларов компания получила от продажи облигаций.
Вырученные средства Luckin Coffee намерена вложить в открытие новых кофеен в рамках борьбы с доминированием американской Starbucks в Китае. На конец сентября 2019 года под брендом китайской сети работали 3680 кофеен — это в два раза больше, чем в сентябре 2018 года. Starbucks же намерена довести число своих точек в КНР до 4200 к началу 2020 года.
Luckin Coffee в мае 2019 года провела IPO (первое публичное размещение акций — прим. «Ленты.ру») на американской бирже NASDAQ. В ходе размещения сеть планировала привлечь до 800 миллионов долларов США, а привлекла 645 миллионов долларов.
Luckin Coffee стала одной из немногих китайских компаний, которые провели удачное размещение акций в США в 2019 году. С момента размещения их цена почти утроилась. После объявления о новой продаже акций и облигаций цена выросла еще на 26 процентов.
Китайские компании, которые провели IPO в США в 2018 году, в общей сложности привлекли 4,3 миллиарда долларов в течение первого года торгов. Этот результат был достигнут на фоне обострения торговой войны США и Китая. В ходе конфликта летом 2018 года Китай и США ввели в отношении друг друга повышенные торговые пошлины.
Китайская сеть кофеен Luckin Coffee основана в Пекине в 2017 году. Почти все ее торговые точки — это небольшие киоски. На их сайте можно заказать доставку кофе или оформить услугу самовывоза.
Видео дня. Миллиардер раздаст подписчикам миллионы долларов
Читайте также