Немецкая компания Adidas AG, которая является вторым по величине в мире по производству спортивной одежды и аксессуаров, заключил окончательное соглашение о продаже бренда Reebok за 2,1 млрд евро американской компании Authentic Brands Group (ABG). Большая часть суммы будет выплачена наличными сразу, а оставшаяся часть будет оплачена позднее, сообщает Вести-экономика.
Стороны намерены совершить сделку в первом квартале 2022 года. Из сообщения Adidas следует, что большая часть денежных средств, которые поступят после совершения сделки, будет разделена между акционерами.
В октябре прошлого года в средствах массовой информации появилось сообщение, что Adidas рассматривает возможность продажи своего бренда Reebok, однако глава компании Adidas Каспер Рорштед неоднократно опровергал эту информацию. При этом были закрыты магазины Reebok, демонстрировавшие слабые показатели продаж, и были приняты меры по сокращению расходов.
Прибыльность бренда Reebok была восстановлена к началу 2019 года, это дало надежду Рорштеду на то, что продажи начнут увеличиваться из-за новых линеек спортивной обуви, таких как Cross Fit Nano и Float Ride Run. Но из-за государственных ограничений, которые были введены для борьбы с пандемией COVID-19, бренд Reebok пострадал сильнее, чем Adidas и в декабре прошлого года компания официально сообщила о намерении продать Reebok, а уже в феврале стартовал процесс продажи.
Компания Adidas AG была основана в 1924 году Адольфом Дасслером и является второй в мире по производству спортивной одежды, обуви и инвентаря. Американский бренд Reebok принадлежит немецкой компании Adidas с 2006 года.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.